Business-Partnership with TROIKA CARS

Fill in our form for signing
an agreement with TROIKA CARS,
and your Business will get
a new impulse for development!

7 advantages of a partnership with TROIKA CARS

1. Personal Online Account

You have all the control of transportation in your company. With a personal account TROIKA CARS you can easily manage any operations and monitor the exact accomplishment of all the tasks of your business.

Personal account provides you with following things:

Control
In your personal online account you may inquire a travel register and get full information about all the transport services received. You may also authorise some of your colleagues to this service, and assign particular responsibilities of controlling between them, or you may stay the only one who has an access to this service.

Time saver
At any time, you can make changes to the plan through your account or refill your balance online. With TROIKA CARS personal online account you no longer will have any delays in communication, the solution of issues related to transport will become much faster and efficient.

Budget saving
You can always choose a certain class of vehicle to each of your employee depending on the purpose of each particular trip. You can distribute funds among particular departments of your company or set a certain limit of rides for work purposes.
Any changes made via your online account will be updated immediately. You don’t have to make extra calls to contact particular managers to discuss changes in terms. For any updates you just need to go online to your personal account.


2. Choosing type and method of payment

You choose yourself how and when to make the payment for services of TROIKA CARS. We offer three types of payment to our corporate clients:

Postpay
The standard form of payment for services provided, without any additional specifications.. This option is suitable for those companies that prefer to save time and effort, adhering to familiar models of cooperation.

Prepayment
Preparing an individual plan for corporate clients, we always try to offer discount options within prepayment form of pay. Prepayment percentage can vary from 10% to 100%, your personal manager will consult you and will provide with an information on saving you will get in accordance with decision made. This option suits best to companies that are monitoring their budget and are not missing out

Deferred payment
This option is suitable for companies that distribute the costs of transportation services among partners, as well as for event planning companies, which cover costs after receiving payments from their customers. We are open to discuss terms and to develop individual plans and deadline in accordance with the convenience for you and your business specifications.
Cooperating with TROIKA CARS, you choose method of payment as well, it can be cash or non-cash.

3. Choosing form of taxation

TROIKA CARS works with any tax structure convenient for you. We can prepare contracts with the option to deduct VAT - and are ready to prepare all the documents that are required for your accounting.

We make an individual plan that is suitable for all the needs of your company, and are open for any specific inquiries from you side. As your partner, we care about your convenience, time and effort.

TROIKA CARS is your advantage in possibilities.

4. Selecting a form of report

Unlike its competitors, TROIKA CARS provides reports in any form convenient to your company. Reports can be following:

Route receipt
More precisely, two route receipts. Client signs both, one copy is given to the client, and the second one is collected for our tracking.

Tracking all trips in your personal online account
You can always find out how many trips were made during any period, by each department or employee. This will allow to keep the track of all the services provided, as well as to see transport communication of your company.

Certified travel register
Your accounting department will be pleased. We make sure that the reporting is made in accordance with all requirements but at the same time very clear to understand to anyone.
TROIKA CARS provides the most accurate reporting. You get complete awareness and flexibility to change plans depending on the goals of your business, you save your time and effort.

5. Budget Saving

TROIKA CARS is responsible to minimize the time and costs of your company. Your personal manager will select the tariff and make a plan considering all the route specifications, additional requirements and budgeting. You will be aware of all the trips and payment calculations, which will eliminate the misuse of transport and reduce costs.

Nowadays not all modern businesses can afford to have own park of corporate cars and to provide technical maintenance and control of services provided. At the same time the lack of corporate transportation at all will lead to numerous missed opportunities and various other losses. Lack of transportation is simply unacceptable if you think of prestige and reputation of your business.

TROIKA CARS is a proper solution for all transport problems. Our experience and well-established work methods allow us to provide expensive services at a cheap price. We guarantee a high level of services.

6. Improving the image

Corporate taxi of business class indicates the status of the company. Your customers, partners, employees and competitors will definitely pay attention to this. New Mercedes-Benz vehicles (not older than one year of release) will highlight success of your business and will leave proper impression.

Perfect black Premium Mercedes-Benz that never makes you wait, and your personal driver with great manners all these creates prestigious image and reputation of your company and particularly you.

7. Convenience for your company

TROIKA CARS provides services of highest level suitable for any business model. We guarantee an outstanding service, which is achieved by constant control of all the details of the trip.

With TROIKA CARS, your employees won’t have anything to complain about to each other while having a coffee, and your customers will be willing to come back to you again. Each of them is our precious client, and we are in charge of all the transportation matters. Let us take care of the road and the route.

Fill in our form for signing
an agreement with TROIKA CARS,
and your Business will get
a new impulse for development!

Сотрудничество с такси Тройка Карс

Заполните заявку на получение
договора TROIKA CARS,
и ваш бизнес получит
новый импульс к развитию!

Семь преимуществ сотрудничества с Тройка Карс

1. Личный кабинет

В ваших руках – пульт от всего транспорта вашей компании. С личным кабинетом TROIKA CARS вы сможете легко управлять любыми операциями и следить за точным выполнением всех задач, ставящихся перед вашим бизнесом.

Личный кабинет предоставляет вам:

Контроль
В личном кабинете можно запросить реестр поездок и получить полную информацию обо всех полученных транспортных услугах. Вы также можете настроить доступ своим коллегам, разделив между ними обязанности по контролю операций или оставив себе власть единоличного принятия решений.

Экономию времени
В любое время через личный кабинет можно внести изменения в план или пополнить баланс онлайн. Иногда любое промедление невозможно, и со степенью информированности, которую вам предоставляет личный кабинет TROIKA CARS, решение вопросов, связанных с транспортом, становятся в несколько раз быстрее.

Экономию средств
Вы всегда можете выбрать для каждого сотрудника определенный класс автомобиля, в зависимости от цели каждой конкретной поездки. В личном кабинете можно распределить бюджетирование по отделам или установить лимит на рабочее использование транспорта.
Любое ваше решение, отмеченное в личном кабинете, мгновенно вступает в силу: с TROIKA CARS вам не придется дополнительно звонить, связываться с ответственными людьми и оговаривать условия. Достаточно открыть личный кабинет TROIKA CARS, чтобы все подстроилось под вас.


2. Выбор вида и формы оплаты

Вы сами выбираете, как и когда оплачивать услуги TROIKA CARS. Мы предоставляем своим корпоративным клиентам три вида оплаты:

Постоплата
Стандартная форма оплаты по оказанию услуг, которую не потребуется дополнительно оговаривать. Этот вариант подходит тем компаниям, которые предпочитают экономить время и усилия, придерживаясь знакомых устойчивых моделей сотрудничества.

Предоплата
Составляя индивидуальный план для корпоративных клиентов, мы всегда стараемся предлагать варианты скидок при условиях предоплаты. От 10% и до 100% – выберите свой процент предоплаты и узнайте у своего персонального менеджера, сколько денег вам сэкономит то или иное решение. Этот вариант подходит компаниям, следящим за своим бюджетом и не упускающим выгодных возможностей.

Отсрочка платежа
Этот вариант подходит компаниям, которые разделяют расходы на транспортные услуги среди партнеров, а также компаниям – организаторам мероприятий, покрывающим расходы по факту получения оплаты от своих заказчиков. Мы всегда идем навстречу своим клиентам в установке сроков и разрабатываем индивидуальный план в соответствии с удобством для вас и вашего бизнеса.
Сотрудничая с TROIKA CARS, Вы выбираете и форму платежа: наличный или безналичный – последний возможен также в любое время через личный кабинет.

3. Выбор формы налогообложения

TROIKA CARS работает с любой удобной для вас системой налогообложения: УСН или ОСНО. Мы заключаем договоры с возможностью вычета НДС – и готовы подготовить все бумаги, необходимые вашей бухгалтерии.

Мы составляем индивидуальный план, подходящий под все запросы вашей компании, и готовы пойти навстречу в организационных вопросах. Как ваш партнер, мы заботимся о вашем удобстве, экономии времени и усилий.

TROIKA CARS – это ваше преимущество в возможностях.

4. Выбор формы отчетности

В отличие от своих конкурентов на рынке, TROIKA CARS предоставляет отчетность с любой периодичностью и в любой форме, удобной вашей компании. Для каких целей вам бы ни была нужна полная информация о работе TROIKA CARS, от планирования бюджета до простого удовлетворения любопытства, мы всегда готовы отчитаться в любом виде:

Маршрутная квитанция
Точнее, две маршрутные квитанции. На обеих расписывается клиент по факту оказания услуг, и один экземпляр оставляется ему, а второй бережно сохраняется у нас.

Отслеживание реестров всех поездок в личном кабинете
Вы всегда можете узнать, сколько поездок было совершено в течение любого периода, каждым отделом и даже каждым сотрудником. Это позволит не только осуществлять полный контроль над всеми оказываемыми услугами, но и увидеть полную картину транспортного сообщения своей компании.

Заверенный реестр поездок
Он порадует вашу бухгалтерию. Мы следим за тем, чтобы отчетность была оформлена в соответствии со всеми требованиями – и при этом была понятна даже человеку, не имеющему опыта в чтении деловой документации.
TROIKA CARS предоставляет кристальную отчетность – Вы получаете экономию времени и усилий, полную информированность и мобильность для изменения планов в зависимости с целями вашего бизнеса.

5. Экономия средств

TROIKA CARS отвечает за минимизацию затрат времени и средств вашей компании. Ваш персональный менеджер проведет подбор тарифа и составит план, учитывающий постоянные маршруты, дополнительные требования и выделенный бюджет. Вы получите контроль над всеми поездками и расчетами их оплаты, что позволит избавиться от нецелевого использования транспорта и снизить расходы.

Для современного бизнеса личный автопарк – это сильный удар по бюджету, необходимость расширения штата сотрудников, а также постоянный контроль над состоянием техники и качеством предоставляемого сервиса. В то время как полное отсутствие корпоративного транспорта – это потери времени, из-за которых из вашей компании ежедневно, легко и незаметно уплывают значительные суммы. А если еще посчитать репутационные потери, упущенное время ваших клиентов и партнеров, то становится ясно, что в сегодняшнем ведении бизнеса отсутствие транспорта для любой компании попросту недопустимо.

TROIKA CARS – это оптимальное решение всех транспортных проблем. Наш опыт и отлаженные системы работы позволяют нам предоставлять дорогие услуги по цене дешевых, гарантируя неизменность сервиса высочайшего уровня.

6. Улучшение имиджа

Корпоративное такси высокого класса – показатель статуса компании. Ваши клиенты, партнеры, сотрудники и конкуренты не оставят незамеченным и неоцененным столь важное и солидное приобретение. Безукоризненные новые автомобили Mercedes-Benz не старше одного года выпуска – это не просто соответствие корпоративному стилю, но и яркий маркер успеха вашего бизнеса.

Идеальный черный Mercedes-Benz премиум-класса, никогда не заставляющий ждать, и ваш личный водитель с безупречными манерами – это гарант больших репутационных приобретений и повышение престижа как вашей компании, так и лично вас.

7. Удобство для вашей компании

TROIKA CARS предоставляет услуги, подходящие для любой бизнес-модели, и следит за тем, чтобы все и всегда было на высоте. Мы гарантируем неизменный сервис высочайшего уровня, потому что знаем, что полное удобство для вашей компании достигается постоянным контролем над всеми деталями и ответственным отношением к каждой поездке.

С TROIKA CARS вашим сотрудникам будет не на что жаловаться друг другу за чашкой кофе в начале рабочего дня, а вашим клиентам захочется вернуться к вам снова. Каждый из них – наш клиент, добирающийся до любого места встречи быстро и комфортно. Так – с нашей помощью – дорога перестает быть препятствием для бизнеса и становится вашим верным союзником.

Заполните заявку на получение
договора TROIKA CARS,
и ваш бизнес получит
новый импульс к развитию!